адреса, телефоны, режим работы, отзывы

Пермь, Мира, 45

Отделение «Сбербанка» по адресу Мира, 45

Контакты

Адрес: 614022, Пермь, Мира, 45
  Район:
Телефон: +7(342)210-20-52,+7(342)210-20-51,8(800)555-55-50,+7(342)210-20-53,+7(342)210-20-54,+7(495)500-55-50,+7(342)219-99-07,+7(342)219-97-98,+7(342)210-21-43,+7(342)210-21-42,+7(342)210-21-37,+7(342)210-21-36
Факс: +7(342)210-20-52,+7(342)210-20-51,8(800)555-55-50,+7(342)210-20-53,+7(342)210-20-54,+7(495)500-55-50,+7(342)219-99-07,+7(342)219-97-98,+7(342)210-21-43,+7(342)210-21-42,+7(342)210-21-37,+7(342)210-21-36
Режим работы:
пн-пт 9:00–19:00, сб 10:00–17:00

Расположение на карте

Социальные сети

Сайт: http://sberbank.ru
Вконтакте:
Facebook:
Twitter:

Дополнительная информация

Категория клиентов:
Осуществление операций по кредитованию физ.лиц:
оформление ( прием документов):
оформление и выдача кредита:
Подъемники и платформы для инвалидов:

4 комментария: Пермь, Мира, 45

  • Проконсультируйте пожалуйста!
    Я, оформлял у Вас ипотеку10*10*10, чтобы получить налоговый вычет мне нужна справка по выплаченным процентам, как мне ее получить. Возможно это по электронке! Кредит погашён досрочно.
    Спасибо

  • Здравствуйте, работа вашего отделения мне не понятна да и вообще работа сбербанка!!!
    Недавно пришла перевупустить карту «социальная» мне ее конечно без проблем перевыпустили но вот отдать мне ее отказались!!!что за отношение такое? я потратила и время и силы чтобы приехать забрать карту но вод девушка сказала что не может мне ее выдать так как я не пенсионер что у меня не может быть такой карты но почему то раньше же она была и не раз была на перевыпуске… так вот вы там сами разберитесь кому какие карты выдавать.
    Когда я позвонила на горячею линию мне сказали что обязаны были выдать мне карту

  • Сегодня посетила это отделение , работа сотрудников отвратительная !!! Захожу здороваюсь , ноль эмоций , к слову сидят сотрудников 5 человек или даже 6 в каб 216.! Говорю к кому мне можно обратиться ???? Снова молчат ! После того как я задала вопрос — Что совсем не кто работать не хочет ?мадам сидящая в центре не поварачиваясь через спину говорит — Сюда садитесь !я прошла села и начала интересоваться нужным мне вопросом , снова поздоровавшись с ней! Такого хамского отношения я в жизни не видела! Когда я задала вопрос (меня интересовала реструктуризации по ипотеке ), дама задала параллельный типа — Вы узнавали проходите по программе ? после чего я ответила Да , единственное мне нужно уточнить вопрос с имуществом мужа , после чего я слышу от неё такую фразу — Прежде чем что то делать надо узнавать заранее , там ведь не хило заморочиться придётся ???! Я была просто в шоке , я ведь всего навсего пришла узнать о данной программе и узнать какой пакет документов потребуется ! Разговаривает эта мадам по хамски надменно , не чего не объясняя ! А ведь я пришла за помощью и консультацией к ним !К сожалению в жизни обстоятельства сложились очень сложные , после чего я вынуждена обратиться в банк, а тут такое хамство и безразличие! Вышла даже слезы навернулись, встречая меня муж увидел моё состояние и предложил пойти к руководству жаловаться на сотрудников , но я решила что не стоит ! Ужасное отвратительное отношение к людям которым требуется от них помощь и консультация , человек даже не завершил со мной беседу как требуют того многие стандарты в сфере обслуживания.

  • 08.12.2016. обращались с супругой в банк за кредитом. Выражаю благодарность сотрудникам Мосовой Марие Александровне и Коробовой Екатерине Юрьевне за предоставление выбора услуг, оперативность и уважительное обращение с клиентом.

Добавить комментарий для Владимир Отменить ответ

Сохранить в закладки: